Управление государственными и муниципальными закупками
Подать заявку на обучение
Отзывы о программе
Обучение закупкам для заказчиков - это требование законодательства. Установлено таким образом, что специалист должен пройти соответствующую подготовку (профессиональная переподготовка или дополнительное образование) в сфере закупок.
После обучения вам присваивается квалификация «Специалист в сфере закупок».
Представители, каких организаций могут обучаться закупкам?
В связи с требованием законодательства, обучаться закупкам могут представители:
- государственных и муниципальных органов,
- специалисты казённых и бюджетных учреждений,
- унитарных предприятий, как муниципальных, так и государственных,
- автономные учреждения, которые руководствуются в первую очередь не законом о контрактной системе, а законом о закупках отдельными видами юридических лиц.
Вы научитесь:
- Планировать закупки;
- определять поставщиков;
- заключать и исполнять контракты;
- проводить закупки в различных формах и работать в информационных системах (АЦК-Госзаказ) и на торговых площадках (РТС-тендер, Сбербанк-АСТ) на базовом курсе подготовки руководителей и специалистов в сфере государственных и муниципальных закупок (Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).
Содержание программы обучения:
♦ Общие положения и принципы контрактной системы.
♦ Нормативная правовая база в сфере закупок.
♦ Планирование и обоснование закупок. Особенности отдельных видов закупок.
♦ Процедуры и порядок осуществления закупок (открытый конкурс, электронный аукцион, запрос котировок и др.)
♦ Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): характеристики, правила, антидемпинговые меры.
♦ Контракты (заключение, изменение, исполнение, расторжение).
♦ Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок.
♦ Ответственность участников закупок.
♦ Работа с информационными системами в сфере закупок («АЦК-Госзаказ», «РТС-тендер», «Сбербанк-АСТ»).
Преподаватели: Чурсин Сергей Васильевич, директор ООО “Агентство стратегических технологий и консалтинговых систем”, ведущий преподаватель курса.
Итоговая аттестация: тестирование.
Форма обучения: очно-заочная, с элементами дистанционного обучения.
Документ по окончании обучения: диплом о профессиональной переподготовке.
Все слушатели обеспечиваются раздаточным материалом и доступом к электронной системе обучения «Пегас».
Документы, необходимые для поступления:
- Заявление о зачислении на программу
- Согласие на обработку персональных данных
- Копия диплома об образовании
- Копия СНИЛС
- Копия свидетельства о заключении брака (в случае изменения фамилии в документах)
- Договор на обучение
Почему стоит учиться у нас?
- Минимальные затраты сил и времени. Вы сможете совмещать учебу, работу и семью.
- Доступная цена, при высоком качестве обучения.
- Простые и понятные учебные материалы.
- Надежно – мы имеем действующую образовательную лицензию. Выдаваемые документы соответствуют всем требованиям.
- Обучение в соответствии с профессиональными стандартами 2022.
- Персональный менеджер.
- Наши кураторы всегда на связи готовы помочь.
*НИУ «БелГУ» ведет подготовку специалистов в сфере государственных и муниципальных закупок с 2006 года.
В 2015 ВУЗ году получил статус Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки РФ по подготовке руководителей и специалистов для сферы государственных и муниципальных закупок.
Узнать подробности или заказать обучение можно по ссылке или по номеру: 8 800 222-92-15
Продолжительность обучения:
260 часовУзнать больше:
Отдел маркетинга и продажvshu@bsu.edu.ru
Преподаватели:
Чурсин Сергей Васильевич, директор АНО "Информационно-маркетинговый центр Белгородской области".Стоимость. Скидки. Условия оплаты:
22 000 рублей. Возможна рассрочка платежаПодать заявку
Внимание! Если дата проведения еще не установлена, Вы можете подать заявку без указания даты, и мы обязательно известим Вас о начале занятий, которые начнутся по мере набора групп