Стандарты сервиса
Подать заявку на обучение
Отзывы о программе

Программа повышения квалификации
Период обучения: по запросу
Если Вы хотите узнать, как внедрить стандарты обслуживания, чтобы получить реальный результат;
Если Вы хотите научиться определять типичные ошибки в общении с клиентом…
То эта программа именно для Вас!
Программа адресована тем кто:
- Не равнодушен к собственному бизнесу;
- Занимается продвижением и реализацией услуг;
- Хочет повысить профессиональные навыки в легкой, увлекательной форме и в непринужденной обстановке.
Содержание программы обучения:
- Основные составляющие коммуникативной компетенции.
- Психологические закономерности установления контакта.
- Клиентоориентированность и срок жизни Вашего клиента.
- Метрики успешного сервиса.
- Развитие навыка управления эмоциями и эмоционального интеллекта.
- Развитие харизмы.
Бизнес-тренеры:
Шеко Сергей Владимирович, директор ООО Парк-Отель-Европа;
Слинкова Ольга Константиновна, д.э.н., профессор кафедры международного туризма и гостиничного бизнеса Института экономики и управления НИУ "БелГУ";
Яковенко Оксана Владимировна, ст. преподаватель кафедры международного туризма и гостиничного бизнеса Института экономики и управления НИУ "БелГУ";
Бинчуров Николай Николаевич, предприниматель-ресторатор, ст. преподаватель кафедры международного туризма и гостиничного бизнеса Института экономики и управления НИУ "БелГУ".
Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации НИУ "БелГУ", сертификат Федерального агентства по туризму РФ.
Продолжительность обучения: 72 часа (аудиторных – 16 ч.).
Узнать больше:
Ясенок Светлана Николаевна, Yasenok@bsu.edu.ru , тел. +7(980)375-99-13
Продолжительность обучения:
72 часаСтоимость. Скидки. Условия оплаты:
3000 рублейПодать заявку
Внимание! Если дата проведения еще не установлена, Вы можете подать заявку без указания даты, и мы обязательно известим Вас о начале занятий, которые начнутся по мере набора групп