Основы маркетинга

Подать заявку на обучение
Отзывы о программе

Основы маркетинга Онлайн-курс содержит большое число реальных примеров, на которых происходит изучение отдельных положений и описание возможных ошибок, которые часто допускают маркетологи, а также предложение действий по их преодолению. В курсе рассматриваются прикладные приемы, которых нет в учебной литературе, и они используются только в практической работе маркетологов.

Содержание программы обучения:

Модуль 1
Введение в маркетинг
Потребности человека как основа маркетинга
Управление маркетингом
Виды маркетинга
Маркетинг-микс
Анализ маркетинг-микс
Маркетинговая среда

Модуль 2
Маркетинговая информационная система
Подготовка маркетингового исследования

Модуль 3
Воспринимаемая ценность
Повышение воспринимаемой ценности
Удовлетворенность покупателя
Маркетинговая воронка
Психология поведения потребителей

Модуль 4
Основные понятия сегментирования
Критерии сегментирования
Свойства рыночных сегментов и уровни сегментации
Методы сегментации

Модуль 5
Понятие и критерии позиционирования
Процесс позиционирования
Информирование о точках сходства и отличия при позиционировании
Методы позиционирования

Модуль 6
Характеристика и дифференциация товаров
Товарный ассортимент
Концепция маркетинга с позиции товара
АБС-анализ

Модуль 7
Постановка задач ценообразования
Оценка спроса и издержек
Методы ценообразования
Адаптация цен

Модуль 8
Роль каналов сбыта в стратегии маркетинга
Решения о структуре каналов распределения
Планирование в системе распределения

Модуль 9
Понятие и цели маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Программа маркетинговых коммуникаций
Формирование спроса и стимулирование сбыта

Модуль 10
Понятие и цели мерчандайзинга
Место продаж
Выкладка товаров на витринах
Критерии оценки эффективности мерчандайзинга

Модуль 11
ATL и BTL реклама
Партизанский маркетинг
Создание рекламных роликов. Оценка эффективности рекламы

Что получите после освоения программы?

  • Изучите теоретические основы разработки маркетинговых стратегий и выстраивания процессов маркетинга, методологию прогнозирования возможностей и угроз маркетинговой среды
  • Научитесь проводить систематический анализ потребностей рынка
  • Узнаете, как принимать рациональные управленческие решения при разработке стратегии, управлять рисками рыночной деятельности организации
  • Сможете выполнить стратегическую сегментацию рынка, анализировать параметры конкуренции и конкурентных преимуществ
  • Овладеете навыками подготовки прогноза состояния рынка в заданной сфере и теоретическими приемами контроля за эффективностью маркетинговой деятельностью
  • Изучите сценарное планирование реализации маркетинговых программ, методами прогнозирования потребности и спроса

Кому подойдет курс:

  • Новичкам
  • Специалистам смежных профессий
  • Владельцам бизнеса
  • Студентам
  • Преподавателям
  • Практическим работникам различных сфер деятельности

 

Расписание занятий: вы устанавливаете для себя сами

Узнать подробности или заказать обучение можно по ссылке или по номеру: +7 (4722) 408-002

Продолжительность обучения:

36 часов

Узнать больше:

Отдел маркетинга и продаж:
8 800 222-92-15
vshu@bsu.edu.ru
г. Белгород, ул.Победы, 85, корп.14, 2 этаж, каб. 208

Преподаватели:

Тхориков Борис Александрович - Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга Института экономики и управления НИУ «БелГУ» .

Стоимость. Скидки. Условия оплаты:

6 000 рублей



Подать заявку

Внимание! Если дата проведения еще не установлена, Вы можете подать заявку без указания даты, и мы обязательно известим Вас о начале занятий, которые начнутся по мере набора групп

 
ФИО*
Выберите дату проведения
E-mail*
Телефон
Название компании
Должность
Даю согласие на обработку моих персональных данных*


Оставить отзыв

Войти, чтобы оставить отзыв.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.