Корпоративные мероприятия: как завоевать сердца сотрудников и клиентов компании
28 ноября 2015 года состоялась HR-среда - встреча участников Клуба кадровиков Белгорода. Ключевая тема встречи - организация корпоративных мероприятий для сотрудников и клиентов компаний.
Организаторами встречи традиционно стали Высшая школа управления НИУ "БелГУ" и Кадровый центр "Свои люди". Основные партнеры встречи - консалтинговая компания "Партнер", Event-агентства "Тюльпаны в августе", "Артист", компании "Лого-знак", "Клубок", отдел туризма администрации Грайворонского района.
Корпоративная культура играет колоссальную роль в развитии компании. Она объединяет сотрудников под знаменем общих ценностей и задач, она привлекает и позволяет удерживать клиентов.
Корпоративная культура определяет важные организационные элементы компании - взаимодействие руководства с сотрудниками, сотрудников с клиентами, формирует правила внутрикорпоративного общения и влияет на настроение всех, кто задействован в работе компании. Для эффективного внутрикорпоративного общения необходимо уметь слышать коллег и понимать их точку зрения, уметь вести дискуссии на общие темы, принимать совместные меры для решения тех или иных задач.
Организация корпоративных мероприятий - один из инструментов формирования корпоративной культуры. Вариантов создания и проведения таких мероприятий - бесчисленное множество, которое ограничивается двумя факторами: фантазия организаторов и бюджет компании.
Задача организаторов этой HR-среды - показать участникам возможности организации мероприятий в условиях минимального бюджета.
Участники HR-среды на встрече познакомились с тонкостями и секретами проведения мероприятий для сотрудников и клиентов как своими силами, так и с привлечением специалистов, а также вариантами создания корпоративных подарков.
28.10.2015
<< Назад к списку | | Просмотров: 1967 |
Войти, чтобы оставить комментарий.