Органам государственной власти рекомендовано организовать проектную деятельность на профессиональной основе. Пройти обучение и подтвердить квалификацию проектного специалиста можно в Региональном сертифицированном центре в ВШУ.
13 октября 2016 г. Правительство РФ приняло постановление №1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».
Органам государственной власти субъектов Федерации рекомендовано организовать проектную деятельность на региональном уровне, руководствуясь утверждённым Положением.
Положение устанавливает порядок реализации проектов и программ по стратегическим направлениям развития страны, определяет систему органов и ролевую структуру проектной деятельности Правительства.
В соответствии с положением с 1 июля 2017 г. будут введены требования к руководителю проекта, учитывающие его опыт и квалификацию, а также наличие компетенций в области проектного управления.
Подтвердить квалификацию проектного специалиста госслужащий может, пройдя первую отечественную сертификацию в области проектного управления - ПМ СТАНДАРТ.
Пройти обучение по программе подготовки к добровольной сертификации специалистов в области проектного управления ПМ СТАНДАРТ и сертификацию можно в региональном сертификационном центре на базе Высшей школы управления НИУ «БелГУ».
Проконсультироваться можно у администратора Регионального центра сертификации Яны Олеговны Скачковой, тел. 8 (4722) 245-474, Skachkova@bsu.edu.ru
Для справки:
Сертификация ПМ СТАНДАРТ основана на требованиях национальных (ГОСТ) стандартов в области проектного управления:
ГОСТ Р 54869 – 2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом»;
ГОСТ Р 54871 – 2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению программой»;
ГОСТ Р 54870 – 2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов»;
ГОСТ Р ИСО 21500 - 2014 «Руководство по проектному менеджменту».
25.10.2016
<< Назад к списку | | Просмотров: 1267 |
Войти, чтобы оставить комментарий.