Что делать с "пальмовыми" маркетологами?
Есть такая профессиональная шутка.
Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать. Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку. Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.
С тех пор все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.
В этой шутке, как и положено, есть только доля шутки.
О ситуации на рынке образовательных услуг
К большому сожалению, на рынке образовательных услуг распространена недобросовестная конкуренция, вызванная отсутствием входного контроля. Практически любой может назвать себя экспертом в какой-то профессиональной области и начать учить других. Осознано или нет, но участники рынка очень редко стремятся к предложению слушателям качественных образовательных услуг. Увлекаясь излишней геймификацией учебного процесса, игнорируя изучение методологических основ, преподавая сомнительные, а не лучшие практики, подобные «эксперты» формируют у слушателей, в лучшем случае, только поверхностное представление об изучаемом предмете.
Поэтому если вы действительно хотите восполнить, обновить или получить новые знания, а непросто весело провести время, при выборе учебного заведения необходимо обращать внимание на его профессиональную репутацию, опыт работы и личную историю успеха преподавателей.
О Высшей школе управления НИУ "БелГУ" и о "пальмовых" маркетологах
Высшая школа управления института управления НИУ «БелГУ» является хорошим примером ответственного и авторитетного игрока на рынке образовательных услуг Центрального федерального округа.
Программа профессиональной переподготовки включает изучение ключевых разделов маркетинга, необходимых для получения системного представления о маркетинге как учебной дисциплине и неотъемлемой части современного бизнеса. Преподаватели помогут слушателям разобраться в главном – в сущности маркетинга, в правильном понимании его предназначения, возможностей и ограничений.
Имея такую базу можно овладеть любыми инструментами маркетинга и, что важно, с большей вероятностью правильно ответить на вопрос – так почему маркетологи падают с пальмы и нужно ли повторять за ними?
26.10.2016
<< Назад к списку | | Просмотров: 1578 |
Войти, чтобы оставить комментарий.