День третий. Новые впечатления. Мастер-классы и дегустация.
Мастер-класс на иностранном языке провёл преподаватель университета прикладных наук Ханзе Бауке Феенстра. Он рассказал студентам как грамотно следует вести денежные расходы и об искусстве переговоров с потенциальными инвесторами, это был позитивный мастер-класс с опросами и викторинами для участников. Как считает Феенстра, если я вижу, что студенты не в тонусе или не до конца настроены на то, чтобы меня слушать, моя задача номер один — повысить их тонус: или пошутить, или дать им разговориться по актуальной теме в самом начале мастер-класса. Это очень важно для преподавателя — сохранять позитив, особенно в общении со студентами и школьниками, у них должно быть положительное впечатление о своём наставнике».
Затем студенты учились планированию проектов, обсуждали с экспертами план и ход работы своих проектов.
Тренер-консультант в области менеджмента и маркетинга Дарья Матвеева провела для участников мастер-класс по формированию ценностного предложения. По её словам, если кто-то хочет вообще заниматься продажами, ему необходимо усвоить правило «убеждения в необходимости»: «По большому счёту, каждый товар можно подать так, чтобы потенциальные покупатели убедились в его необходимости. И здесь правило номер один — вы должны знать продаваемый вами товар лучше, чем кто-либо другой».
На мастер-классе от генерального директора филиала АО «Россельхозбанк» в Белгородской области Андрея Киселёва ребята узнали, о тенденциях современной промышленности и специфике торговли в сельскохозйственной отрасли. Как подметил Киселёв, его задачей было донести до студентов, что даже не самые крупные компании могут играть ключевую роль в системе маркетинга. К примеру, «Россельхозбанк» не является крупнейшим банком на территории Российской Федерации и Белгородской области, «однако мы являемся неотъемлемой частью банковской системы по всей стране, поскольку специализируемся на поддержании малого бизнеса в области сельского хозяйства, а это — один из ключевых годовых доходов как для страны, так и для предпринимателей. То же самое я хотел донести до студентов: даже если они не обладают большим стартовым капиталом, направление бизнеса, которое они выберут, может сыграть ключевую роль в их становлении как предпринимателей».
По окончании мастер-класса команды разделились по интересам: и приняли участие в тренингах под руководством экспертов: тренинг по личной эффективности провела Елена Болховитина, по формировании ценности продукта — Дарья Матвеева, по нетворкингу — Александр Стома и Анастасия Плахина, по построению бизнес-модели проекта — Роман Ободец.
После тренинга участников ждал «вкусный мастер-класс» от пиццерии «ДОДО-пицца» с дегустацией пиццы «Пепперони». Маркетолог «ДОДО-пицца» Анастасия Крымова рассказала участникам о своём личном опыте работы. Своими впечатлениями от мастер-класса поделилась студентка Института управления НИУ «БелГУ» Людмила Мойкина: «Мне было очень интересно узнать секреты этого бизнеса, о том, как открыть свою пиццерию в правильной точке, и чтобы она потом приносила хорошую прибыль. Кстати пицца была превосходная и очень вкусная! Спасибо ДОДО!».
Завершился третий день школы Пегас-2018 индивидуальными консультациями. Каждый студент смог пообщаться с экспертами и обсудить свой проект.
Совсем скоро участникам нужно будет проявить все полученные знания для достижения наилучших результатов. Впереди решающие дни и всё самое интересное!
28.06.2018
<< Назад к списку | | Просмотров: 814 |
Войти, чтобы оставить комментарий.