Нейромаркетинг – физиология рекламы

Приглашаем на лекцию «Нейромаркетинг – физиология рекламы», который состоится 4 апреля 2019 в 18:00 по адресу Победы, д. 85, корпус 17

Нейромаркетинг – физиология рекламы

Нейромаркетинг — концепция организации маркетинговой деятельности, представляющая собой симбиоз нейрофизиологии, психологии и маркетинга. Отсутствие достаточного количества информации окружило нейромаркетинг своеобразным ореолом таинственности, элитарности и затруднило широкое распространение нейромаркетинговых инструментов в малом и среднем бизнесе. На лекции будут рассмотрены концептуальные положения нейромаркетинга, физиологические особенности сенсорной системы человека, позволяющие повысить эффективность рекламы.

Спикер – Тхориков Борис Александрович, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ», руководитель лаборатории нейромаркетинга научно-проектного центра когнитивных нейронаук и нейротехнологий НИУ «БелГУ», член Гильдии Маркетологов.

Подробности и регистрация на мероприятие: https://leader-id.ru/event/17970/?_pjax=%23pjax-container

Дата: 4 апреля 2019

Время: 18:00 —20:00

Адрес: Россия, Белгородская область, г. Белгород, Победы, д. 85, корпус 17, Точка кипения - Белгород

Контактное лицо: Тхориков Борис

E-mail: t0333@yandex.ru

Телефон: +7 (920) 567-73-73
 Высшая школа управления НИУ "БелГУ"

19.03.2019


<< Назад к списку  | Просмотров: 850



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.