В Высшей школе управления проходит курс "Основы маркетинга"
Данный курс повышения квалификации затрагивает основополагающие элементы маркетинга, в связке с новыми инструментами, которые доказали свою эффективность.
Онлайн-курс содержит большое число реальных примеров, на которых происходит изучение отдельных положений и описание возможных ошибок, которые часто допускают маркетологи, а также предложение действий по их преодолению. В курсе рассматриваются прикладные приемы, которых нет в учебной литературе, и они используются только в практической работе маркетологов.
Содержание программы обучения:
Модуль 1
Введение в маркетинг
Потребности человека как основа маркетинга
Управление маркетингом
Виды маркетинга
Маркетинг-микс
Анализ маркетинг-микс
Маркетинговая среда
Модуль 2
Маркетинговая информационная система
Подготовка маркетингового исследования
Модуль 3
Воспринимаемая ценность
Повышение воспринимаемой ценности
Удовлетворенность покупателя
Маркетинговая воронка
Психология поведения потребителей
Модуль 4
Основные понятия сегментирования
Критерии сегментирования
Свойства рыночных сегментов и уровни сегментации
Методы сегментации
Модуль 5
Понятие и критерии позиционирования
Процесс позиционирования
Информирование о точках сходства и отличия при позиционировании
Методы позиционирования
Модуль 6
Характеристика и дифференциация товаров
Товарный ассортимент
Концепция маркетинга с позиции товара
АБС-анализ
Модуль 7
Постановка задач ценообразования
Оценка спроса и издержек
Методы ценообразования
Адаптация цен
Модуль 8
Роль каналов сбыта в стратегии маркетинга
Решения о структуре каналов распределения
Планирование в системе распределения
Модуль 9
Понятие и цели маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Программа маркетинговых коммуникаций
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Модуль 10
Понятие и цели мерчандайзинга
Место продаж
Выкладка товаров на витринах
Критерии оценки эффективности мерчандайзинга
Модуль 11
ATL и BTL реклама
Партизанский маркетинг
Создание рекламных роликов. Оценка эффективности рекламы
Как учиться онлайн?
- Настроиться и пройти обучение. Оно включает в себя видеоматериал и лекции в текстовом формате
- Выполнять тесты, которые находятся в конце каждого блока
- При необходимости получить индивидуальную консультацию у преподавателя курса
- Разработать итоговый проект и защитить его
- Получить удостоверение и применять полученные знания в ежедневной работе
Что получите после освоения программы?
- Изучите теоретические основы разработки маркетинговых стратегий и выстраивания процессов маркетинга, методологию прогнозирования возможностей и угроз маркетинговой среды
- Научитесь проводить систематический анализ потребностей рынка
- Узнаете, как принимать рациональные управленческие решения при разработке стратегии, управлять рисками рыночной деятельности организации
- Сможете выполнить стратегическую сегментацию рынка, анализировать параметры конкуренции и конкурентных преимуществ
- Овладеете навыками подготовки прогноза состояния рынка в заданной сфере и теоретическими приемами контроля за эффективностью маркетинговой деятельностью
- Изучите сценарное планирование реализации маркетинговых программ, методами прогнозирования потребности и спроса
Кому подойдет курс:
- Новичкам
- Специалистам смежных профессий
- Владельцам бизнеса
- Студентам
- Преподавателям
- Практическим работникам различных сфер деятельности
Расписание занятий: вы устанавливаете для себя сами
Документ по окончании обучения: удостоверение
Документы для поступления:
- копия паспорта
- копия диплома о высшем образовании с вкладышем
- копия свидетельства о заключении брака (в случае изменения фамилии в документах)
Преподаватели:
Тхориков Борис Александрович
Узнать больше:
По номерам: +7 (4722) 40-80-02, 30-11-80
или на сайте http://xn----7sbfcbfga2cwbcagcn2bx3g.xn--90aefy5b.xn--p1ai/courses/marketing-onlajn/г. Белгород, ул.Победы, 85, корп.14, 2 этаж , каб. 208
24.06.2022
<< Назад к списку | | Просмотров: 192 |
Войти, чтобы оставить комментарий.