История ВШУ

Адрес: 308015 г. Белгород, ул. Победы, 85, корп.14, к.208
тел. (4722) 301-179, 301-178, 301-180                    
Исполнительный директор – Говоруха Наталья Сергеевна
e-mail: govorukha@bsu.edu.ru

Высшая школа управления НИУ «БелГУ» создана 01.07.2010 года на базе учебно-научного инновационного комплекса «Управленческие кадры» и является структурным подразделением Института управления НИУ «БелГУ».

Высшая школа управления унаследовала лучшие традиции системы профессионального развития управленческих кадров, накопленные в регионе за последние 20 лет.

Цель ВШУ НИУ «БелГУ» – помочь реализовать возможности и потенциал специалистов, которые хотят большего и понимают, что новые знания, нестандартные решения и действия приводят к хорошим результатам.

Высшая школа правления – это современное обучение, деловые контакты. Незаменимые социальные связи. Профессиональные структуры выпускников и перспективные партнерские отношения

Высшая школа управления НИУ «БелГУ» сегодня - это:

  • 9 программ профессиональной переподготовки;
  • 50+ программ повышения квалификации, семинаров и тренингов по основным направлениям деятельности;
  • 5 + корпоративных программ обучения;
  • 4 ежегодных форума
  • центр карьеры и профессионального тестирования;
  • современная система электронной и информационной поддержки обучающихся (собственная система E-learning).

Принципы нашей работы:

Принцип актуальности:

содержание программ обучения ежегодно обновляется и дополняется важными для бизнеса кейсами и технологиями с учетом требований экономической ситуации

Принцип модульности:

в обучении используются современные модели: воркшопы, коуч-сессии, вебинары, видеоуроки, проектные мастерские, деловые игры и бизнес-симуляции

Принцип индивидуальности:

мы учитываем интересы и пожелания слушателей, предоставляя возможность выбрать дополнительный курс обучения и разработать индивидуальный проект

Принцип ответственности:

мы ответственно исполняем все обязательства перед слушателями

История в событиях

с 2007 года

  • проводим семинары и тренинги для предпринимателей совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства;
  • разработали программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и реализуем Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ;

с 2008 года

с 2010 года

  • реализуем консалтинговые проекты и программы ДПО в сфере проектного управления и управления персоналом в органах исполнительной власти;
  • открыли профессиональный клуб кадровиков, объединили HR-менеджеров региона;

в 2011 году

в 2012 году

в 2013 году

  • подписаны соглашения о сотрудничестве с Российской ассоциацией бизнес-образования (РАБО) и Национальной ассоциацией управления проектами «СОВНЕТ»;

в 2015 году

  • организовали первый межрегиональный бизнес-форум «Практики проектного управления» (статус: ежегодный);
  • внедрили образовательные мероприятия по социальному предпринимательству совместно с Департаментом экономического развития Белгородской области и Центром инноваций социальной сферы региона;
  • Высшей школе управления НИУ БелгУ присвоен статус федеральной инновационной площадки, дающий право повышать квалификацию специалистов в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

с 2016 года

  • совместно с АНО «Центр оценки развития проектного управления» приступили к сертификации ПМ СТАНДАРТ;
  • проводим профориентационное тестирование для школьников, студентов и работающих специалистов;
  • ФГАОУ ВО «НИУ БелГУ» стал региональной пилотной площадкой по реализации проекта «Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма «Туробразование»  https://tourstudy.ru

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, ежегодно реализуемые в ВШУ

  • Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства (Экономика и управление предприятием, Сити-менеджмент);
  • Маркетинг;
  • Финансовый менеджмент;
  • Управление проектами;
  • Управление персоналом;
  • Государственное и муниципальное управление;
  • Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво;
  • Управление государственными и муниципальными закупками и др.;
  • Социальное проектирование и работа НКО;
  • Личная эффективность руководителя.


Информацию предоставила Голдаева О.А. 25.07.2023

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.