Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Управление государственными и муниципальными закупками (для руководителей контрактных служб и контрактных управляющих)

Подать заявку на обучение
Отзывы о программе

Управление государственными и муниципальными закупками (для руководителей контрактных служб и контрактных управляющих)

Главные сведения о контрактной системе в сфере госзакупок для руководителя организации-госзаказчика: контроль за деятельностью контрактной службы, эффективное управление работой организации с учетом законодательных требований в части госзакупок, работа без нарушений и штрафов.

Приказами Минтруда России от 10 сентября 2015 года № 625н и № 626н утверждены профессиональные стандарты: «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок».

С 1 июля 2016 года вступила в силу статья 195.3 ТК РФ, которая закрепляет обязательность применения работодателями данных профессиональных стандартов. В соответствии с ними руководители и работники контрактной службы, контрактные управляющие должны иметь повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок.

С 1 января 2017 года закупки унитарных предприятий (ГУП, МУП) переведены под действие 44-ФЗ (321-ФЗ от 03.07.2016 г.).

Кому подойдет курс:

  • Руководителям контрактных служб;
  • Контрактным управляющим органов власти, казенных и бюджетных учреждений;
  • Получателям средств бюджетов всех уровней.

Вы получите:

  • владение актуальными знаниями о планировании закупок, определении поставщиков, заключении и исполнении контрактов, ответственности в сфере государственных и муниципальных закупок;
  • способность квалифицированно толковать нормативно-правовые акты в сфере закупок;
  • способность анализировать отчетность и принимать инвестиционные решения;
  • умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений в сфере закупок.

Содержание программы обучения:

Основы контрактной системы:

Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности. Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок.

Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок:

Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг.

Планирование и обоснование закупок:

Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупки. Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения.

Осуществление закупок:

  • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные правила выбора.
  • Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона.

Контракты:

  • Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов.
  • Приемка продукции. Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов.

Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок:

  • Мониторинг и аудит в сфере закупок. Общественный контроль и общественное обсуждение закупок.
  • Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок. Обзор административной и арбитражной практики. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки.

Особенности работы с информационными системами в сфере закупок:

  • Создание и обработка документов при планировании закупок, при проведении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при исполнении контракта

Телефон для справок: 8 800 222-92-15

Форма обучения: очно-заочная, с элементами дистанционного обучения.

Все слушатели обеспечиваются доступом к электронной системе обучения «Пегас».

Преподаватели курса:

Чурсин Сергей Васильевич, директор АНО «Информационно-маркетинговый центр Белгородской области».

Преподаватели — руководители и специалисты территориальных структур федеральных органов власти.

Итоговая аттестация: тестирование.

Документ по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.

Документы, необходимые для поступления:

  • Заявление о зачислении на программу
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Копия диплома об образовании
  • Копия СНИЛС
  • Копия свидетельства о заключении брака (в случае изменения фамилии в документах)
  • Договор на обучение

Почему стоит учиться у нас?

Минимальные затраты сил и времени. Вы сможете совмещать учебу, работу и семью.
Доступная цена, при высоком качестве обучения.
Простые и понятные учебные материалы.
Надежно — мы имеем действующую образовательную лицензию. Выдаваемые документы соответствуют всем требованиям.
Персональный менеджер.
Наши кураторы всегда на связи готовы помочь.

Чтобы узнать подробности и заказать обучение, заполните форму ниже «записаться» или позвоните: 8 800 222-92-15

Продолжительность обучения:

40 часов

Узнать больше:

Отдел маркетинга и продаж:
8 800 222-92-15
vshu@bsu.edu.ru
г. Белгород, ул.Победы, 85, корп.14, 2 этаж , каб. 208

Стоимость. Скидки. Условия оплаты:

6 000 рублей



Подать заявку

Внимание! Если дата проведения еще не установлена, Вы можете подать заявку без указания даты, и мы обязательно известим Вас о начале занятий, которые начнутся по мере набора групп

 
ФИО*
Выберите дату проведения
E-mail*
Телефон
Название компании
Должность
Даю согласие на обработку моих персональных данных*


Оставить отзыв

Войти, чтобы оставить отзыв.