Управляем персоналом в кризис: что необходимо знать современному руководителю?
19 ноября в Высшей школе управления НИУ «БелГУ» совместно с компанией HeadHunter состоялась конференция «Управление персоналом в кризис». Участие в конференции приняли руководители компаний и ключевые специалисты в сфере HR.
В рамках конференции обсуждался ряд вопросов, влияющих на эффективность деятельности любой компании, в том числе говорили о том, как уже при найме предсказать эффективность сотрудников компании; как увеличить скорость закрытия вакансий; как сократить издержки без сокращения персонала; чем мотивировать ключевых сотрудников в сложные времена; в каких случаях удерживать не надо и как правильно увольнять сотрудников и, конечно же, как управлять персоналом в кризис.
Исполнительный директор Высшей школы управления Наталья Говоруха рассказала участникам конференции, как быть «на гребне волны» и поделилась с коллегами мировыми тенденциями в обучении и развитии персонала.
Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter раскрыла секреты управления персоналом в кризис, ответила на вопросы участников мероприятия.
На конференции был опробован новый формат мероприятия – «Дискуссионный клуб HeadHunter», в рамках которого участники и эксперты смогли поделиться своим опытом работы с персоналом и получить новые практические знания.
Конференция «Управления персоналом в кризис» стала отличной возможностью для нетворкинга, заряда идеями и эмоциями с коллегами и единомышленниками. Мы благодарим всех участников мероприятия и ждем у нас в Высшей школе управления!
24.11.2015
<< Назад к списку | | Просмотров: 2981 |
Войти, чтобы оставить комментарий.