2 февраля - День открытых дверей. Проводим особенный семинар-тренинг "Управление поведением людей в конфликтах". Регистрация обязательна!

Семинар-тренинг 2 февраля в 18.30

Управление поведением людей в конфликтах 
Что важно: 
1. осознать свои личные убеждения относительно конфликта
2. узнать и понять точки зрения других людей, их намерения и мотивацию
3. научиться использовать конфликтные ситуации для выстраивания долгосрочных отношений
4. освоить неагрессивный метод предупреждения и разрешения межличностных конфликтов
5. получить знания об инструментах управления поведением людей в обычных условиях и в конфликтных ситуациях. 

Ведет семинар-тренинг Пантелев Дмитрий Маратович – инструктор по лидерству, бизнес-тренер IBM по России и СНГ. 
Опыт работы в коучинге 10 лет. 
Научные интересы: лидерство, коучинг, стратегический менеджмент, методологии принятия управленческих решений, исследование способности к обучению, разработка тестов для определения управленческих компетенций.

Условия участия: бесплатно, количество мест в аудитории ограничено и поэтому нужна регистрация! 

Зарегистрироваться можно по ссылке  
Перейти к заказу билетов 


Задать вопросы (4722) 301-180

Место проведения: 

 НИУ БелГУ, корпус 15, аудитория 3-13. 

Внимание: мы не продаем и не выдаем сертификат участника семинара!
Семинар в рамках Дня открытых дверей бесплатный,  будет розыгрыш  подарочных сертификатов на обучение по программам  ВШУ для участников.



__________________________________
Что такое конфликт 

Конфликт в межличностных отношениях связан с отрицательными эмоциональными переживаниями. Есть мнение, что конфликт всегда нежелателен и его надо избегать, если возник немедленно разрешать. Однако он имеет и положительную сторону.

Конфликт чаще всего рассматривается как конкуренция в удовлетворении интересов.

Теорема Томаса: если ситуации определяются как реальные, то они реальны по своим последствиям, то есть конфликт становится реальностью тогда, когда он переживается как конфликт хотя бы одной из сторон.

М. Робер и Ф. Тильман считают конфликт позитивным явлением. Рассматривают его как состояние потрясения, дезорганизации и как генератор новых структур.

Дж. Фон Нейман и О. Моргенштейн определяют конфликт как взаимодействие двух объектов, обладающих несовместимыми целями и способами достижения этих целей.

К. Левин характеризует конфликт как ситуацию, в которой на индивида одновременно действуют противоположно направленные силы примерно равной величины.

С точки зрения ролевой теории под конфликтом понимается ситуация несовместимых ожиданий (требований), которым подвержена личность, играющая ту или иную роль в социальной и межличностной структуре.

В теории социального конфликта Л. Козера конфликт — это борьба по поводу ценностей и притязаний из-за дефицита статуса, власти и средств, в которой цели противников нейтрализуются, ущемляются или элиминируются их соперниками.

Если конфликт связан с целями, ценностями или интересами, не затрагивающими основ существования групп, то он является позитивным. Если же конфликт связан с важнейшими ценностями группы, то он нежелателен, так как подрывает основы группы и несет в себе тенденцию к ее разрушению.

по материалам сайта ПСИФАКТОР

 Белозерова А.В. начальник отдела маркетинга ВШУ
Фотогалерея

27.01.2017


<< Назад к списку  | Просмотров: 1714



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.