Задачи, которые смогут решить слушатели программы после обучения:
1. повысить эффективность и результативность работы персонала;
2. удержать позиции в бизнесе
3. завоевать новых клиентов
4. стать профи в продажах услуг
Приглашаем на обучение:
• руководителей и специалистов отделов продаж гостиничного и ресторанного бизнеса, других организаций, осуществляющих разработку, продвижение и реализацию сервисного продукта;
• всех желающих.
Что будем изучать?
1. Маркетинг туристских и гостиничных услуг
2. Как повысить эффективность продаж в сфере услуг
3. Что делать, чтобы сыормировать лояльных клиентов
4. Способы и пути оптимизации издержек на маркетинг и продвижение услуг
Обучение будет полезно и выпускникам профильных вузов для их адаптации к реальным профессиональным обязанностям в сфере услуг.
Итоговая аттестация: тестирование
Форма обучения: очно-заочная с элементами дистанционного обучения.