Выберите шрифт Arial Times New Roman
Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
Шестая международная летняя школа проектного управления Пегас-2017 завершила свою работу.
Цель летней школы Пегас развитие молодежного предпринимательства и стимулирование разработки проектов в социальном, технологическом и коммерческом секторе. Традиционно в работе школы принимают участие студенты из российских ВУЗов, и стран СНГ, Беларуси, Казахстана, Молдавии, Узбекистана.
Школа Пегас проводится ежегодно в Белгороде при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ. Организатор – НИУ «БелГУ», Институт управления и Высшая школа управления НИУ «БелГУ».
На базе оздоровительного комплекса «Нежеголь» НИУ БелГУ самые талантливые студенты из различных вузов Белгородчины, России и зарубежных стран, представляли и защищали свои проекты и перспективные разработки.
Девять проектов получили высокие оценки от экспертов, а их авторы награждены дипломами и призами.
В номинации «Лучший технологический проект» победили авторы проектов:
Победители - авторы проектов в номинации «Лучший бизнес-проект»:
Победители - авторы проектов в номинации «Лучший социальный проект»:
В номинации «Специальное мнение экспертов» и сертификаты на прохождение добровольной сертификации и обучение по программе ПМ были вручены:
Марцевой Диане, Турувской Анне, Синельниковой Надежде.
Сертификатами на прохождение стажировки в Россельхозбанке награждаются: Пушина Анастасия, Криворотченко Алексей.
Специальные призы от компаний Сбербанк и ХедХантер вручены
Донецкому Антону и Епифановой Екатерине.
Поздравляем победителей, желаем им успеха и успешной реализации проектов!
Дипломом за высокий уровень организации Школы проектного управления «Пегас»-2017» наградили активистов студенческого штаба НИУ БелГУ: Елизавету Носову, Валерию Недосекову, Алексея Тинякова, Дмитрия Голикова, Александра Гапонова, Дмитрия Масленникова, Наталью Яковенко, Валентину Меняеву, Владислава Скибина, Юрия Фисенко.
03.07.2017
<< Назад к списку | | Просмотров: 1427 |