В Высшей школе управления НИУ «БелГУ» прошел обучающий тренинг для сотрудников компании ООО «Сайнер»
20 и 21 октября 2012 года в Высшей школе управления НИУ «БелГУ» прошел тренинг «Эффективные деловые коммуникации, модуль 2: коммуникативная компетентность» в рамках проекта «Технологии результативного управления» для сотрудников компании ООО «Сайнер».
Тренинг направлен на осознание механизмов и особенностей общения, формирование базовых коммуникативных навыков (невербальное общение, установление контакта, передача и получение информации, ведение беседы, умение слушать, работа с эмоциями - собственными и партнера по общению), формирование специальных навыков, необходимых для успешных взаимодействий (публичное выступление, дискуссия, решение конфликтных ситуаций), освоение техник делового общения.
Обучающий тренинг проходил в течение двух дней в неформальной обстановке в форме дискуссий, ролевых игр, демонстраций и отработки приемов и техник. Тренинг «Эффективные деловые коммуникации, модуль 2: коммуникативная компетентность» был проведен бизнес тренером, Луниной Ольгой Александровной. По окончанию обучения специалисты получили сертификат о прохождении обучения по данной программе.
Отзывы участников тренинга:
Пелипенко Андрей Александрович, эксперт практики решений по логиститке:
"Очень интересно и познавательно. Хочу скорее отрабатывать приобретенные навыки на жизненных ситуациях. Планирую научиться использовать и развивать базовые навыки общения в реальной жизни".
Островной Кирилл Михайлович, руководитель практики решений по бизнес-аналитике:
"Полезная информация о том, как легче выйти на нужный уровень общения с коллегами (начальники и подчиненные) и о том, как эффективнее использовать потенциал подчиненных".
Иглин Роман Павлович, заместитель директора SAP практики:
"На данном тренинге наиболее интересная и полезная для меня была информация о методах подстройки и модальные уровни. Абсолютные 100% рекомендации к посещению данного тренинга".
23.10.2012
<< Назад к списку | | Просмотров: 3035 |
Войти, чтобы оставить комментарий.