Нейромаркетинг – физиология рекламы
Приглашаем на лекцию «Нейромаркетинг – физиология рекламы», который состоится 4 апреля 2019 в 18:00 по адресу Победы, д. 85, корпус 17
Нейромаркетинг — концепция организации маркетинговой деятельности, представляющая собой симбиоз нейрофизиологии, психологии и маркетинга. Отсутствие достаточного количества информации окружило нейромаркетинг своеобразным ореолом таинственности, элитарности и затруднило широкое распространение нейромаркетинговых инструментов в малом и среднем бизнесе. На лекции будут рассмотрены концептуальные положения нейромаркетинга, физиологические особенности сенсорной системы человека, позволяющие повысить эффективность рекламы.
Спикер – Тхориков Борис Александрович, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ», руководитель лаборатории нейромаркетинга научно-проектного центра когнитивных нейронаук и нейротехнологий НИУ «БелГУ», член Гильдии Маркетологов.
Подробности и регистрация на мероприятие: https://leader-id.ru/event/17970/?_pjax=%23pjax-container
Дата: 4 апреля 2019
Время: 18:00 —20:00
Адрес: Россия, Белгородская область, г. Белгород, Победы, д. 85, корпус 17, Точка кипения - Белгород
Контактное лицо: Тхориков Борис
E-mail: t0333@yandex.ru
Телефон: +7 (920) 567-73-7319.03.2019
<< Назад к списку | | Просмотров: 848 |
Войти, чтобы оставить комментарий.