Как продвигать товары и услуги?

Привлечь и удержать клиентов сегодня не просто из-за большого количества предложений на рынке. Традиционные методы, например, реклама на телевидении, в печатных СМИ и на радиостанциях, уходят на второй план. Современный маркетинг – это активное применение цифровых интернет-технологий.

Наталья Цветкова, практикующий маркетолог и преподаватель Высшей школы управления НИУ «БелГУ» о том, как изменился маркетинг за последние 20 лет, о тенденциях продвижения на рынке.

 Голдаева Ольга

02.11.2023


<< Назад к списку  | Просмотров: 177



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.