Стандарты сервиса. Новая программа обучения

Идет набор 

29 января - 22 февраля 2018  
15 октября - 12 ноября 2018

Если вам не нравится, что клиенты уходят от вас к конкурентам, возможно  проблема в качестве клиентского сервиса. 
Данная программа направлена на изучение одного из самых важных и эффективных инструментов, обеспечивающих идеальный сервис, – корпоративные стандарты обслуживания клиентов.

Программа адресована:

- собственникам бизнеса и топ-менеджерам; 

- специалистам, управляющим персоналом и логистикой;

- маркетологам, которые занимаются рекламным продвижением

- всем, кто занимаются продвижением и реализацией гостиничного продукта.

Содержание программы обучения:

- Основные составляющие коммуникативной компетенции.

- Психологические закономерности установления контакта.

- Развитие навыков сотрудничества.

- Развитие навыка управления эмоциями и эмоционального интеллекта. Развитие харизмы.

- Клиентоориентированность в сервисе.

Преподаватели курса: 

Болховитина Елена Николаевна – директор ООО Консалтинговая фирма «Партнер» г. Белгорода;

Слинкова Ольга Константиновна – д.э.н., проф. кафедры международного туризма и гостиничного бизнеса;

Яковенко Оксана Владимировна – ст. преподаватель кафедры международного туризма и гостиничного бизнеса.

Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца, сертификат Федерального агентства по туризму.

Продолжительность обучения: 72 часа (аудиторных – 16 ч.).

Стоимость обучения - 3000 рублей

Узнать больше у менеджера программы обучения:

Ясенок Светлана Николаевна Yasenok@bsu.edu.ru

Запись на обучение: тел. 89803759913 или на через форму на странице внизу заявка на обучение

 собинформ

16.01.2018


<< Назад к списку  | Просмотров: 1003



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.