Стандарты сервиса. Новая программа обучения
Программа адресована:
- собственникам бизнеса и топ-менеджерам;
- специалистам, управляющим персоналом и логистикой;
- маркетологам, которые занимаются рекламным продвижением
- всем, кто занимаются продвижением и реализацией гостиничного продукта.
Содержание программы обучения:
- Основные составляющие коммуникативной компетенции.
- Психологические закономерности установления контакта.
- Развитие навыков сотрудничества.
- Развитие навыка управления эмоциями и эмоционального интеллекта. Развитие харизмы.
- Клиентоориентированность в сервисе.
Преподаватели курса:
Болховитина Елена Николаевна – директор ООО Консалтинговая фирма «Партнер» г. Белгорода;
Слинкова Ольга Константиновна – д.э.н., проф. кафедры международного туризма и гостиничного бизнеса;
Яковенко Оксана Владимировна – ст. преподаватель кафедры международного туризма и гостиничного бизнеса.
Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца, сертификат Федерального агентства по туризму.
Продолжительность обучения: 72 часа (аудиторных – 16 ч.).
Стоимость обучения - 3000 рублей
Узнать больше у менеджера программы обучения:
Ясенок Светлана Николаевна Yasenok@bsu.edu.ru
Запись на обучение: тел. 89803759913 или на через форму на странице внизу заявка на обучение
16.01.2018
<< Назад к списку | | Просмотров: 1003 |
Войти, чтобы оставить комментарий.