Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


В Высшей школе управления проходит курс "Основы маркетинга"

В Высшей школе управления проходит курс "Основы маркетинга"

Данный курс повышения квалификации затрагивает основополагающие элементы маркетинга, в связке с новыми инструментами, которые доказали свою эффективность.

Онлайн-курс содержит большое число реальных примеров, на которых происходит изучение отдельных положений и описание возможных ошибок, которые часто допускают маркетологи, а также предложение действий по их преодолению. В курсе рассматриваются прикладные приемы, которых нет в учебной литературе, и они используются только в практической работе маркетологов.

Содержание программы обучения:

Модуль 1
Введение в маркетинг
Потребности человека как основа маркетинга
Управление маркетингом
Виды маркетинга
Маркетинг-микс
Анализ маркетинг-микс
Маркетинговая среда

Модуль 2
Маркетинговая информационная система
Подготовка маркетингового исследования

Модуль 3
Воспринимаемая ценность
Повышение воспринимаемой ценности
Удовлетворенность покупателя
Маркетинговая воронка
Психология поведения потребителей

Модуль 4
Основные понятия сегментирования
Критерии сегментирования
Свойства рыночных сегментов и уровни сегментации
Методы сегментации

Модуль 5
Понятие и критерии позиционирования
Процесс позиционирования
Информирование о точках сходства и отличия при позиционировании
Методы позиционирования

Модуль 6
Характеристика и дифференциация товаров
Товарный ассортимент
Концепция маркетинга с позиции товара
АБС-анализ

Модуль 7
Постановка задач ценообразования
Оценка спроса и издержек
Методы ценообразования
Адаптация цен

Модуль 8
Роль каналов сбыта в стратегии маркетинга
Решения о структуре каналов распределения
Планирование в системе распределения

Модуль 9
Понятие и цели маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Программа маркетинговых коммуникаций
Формирование спроса и стимулирование сбыта

Модуль 10
Понятие и цели мерчандайзинга
Место продаж
Выкладка товаров на витринах
Критерии оценки эффективности мерчандайзинга

Модуль 11
ATL и BTL реклама
Партизанский маркетинг
Создание рекламных роликов. Оценка эффективности рекламы

Как учиться онлайн?

  • Настроиться и пройти обучение. Оно включает в себя видеоматериал и лекции в текстовом формате
  • Выполнять тесты, которые находятся в конце каждого блока
  • При необходимости получить индивидуальную консультацию у преподавателя курса
  • Разработать итоговый проект и защитить его
  • Получить удостоверение и применять полученные знания в ежедневной работе

Что получите после освоения программы?

  • Изучите теоретические основы разработки маркетинговых стратегий и выстраивания процессов маркетинга, методологию прогнозирования возможностей и угроз маркетинговой среды
  • Научитесь проводить систематический анализ потребностей рынка
  • Узнаете, как принимать рациональные управленческие решения при разработке стратегии, управлять рисками рыночной деятельности организации
  • Сможете выполнить стратегическую сегментацию рынка, анализировать параметры конкуренции и конкурентных преимуществ
  • Овладеете навыками подготовки прогноза состояния рынка в заданной сфере и теоретическими приемами контроля за эффективностью маркетинговой деятельностью
  • Изучите сценарное планирование реализации маркетинговых программ, методами прогнозирования потребности и спроса

Кому подойдет курс:

  • Новичкам
  • Специалистам смежных профессий
  • Владельцам бизнеса
  • Студентам
  • Преподавателям
  • Практическим работникам различных сфер деятельности

Расписание занятий: вы устанавливаете для себя сами

Документ по окончании обучения: удостоверение

Документы для поступления:

  • копия паспорта
  • копия диплома о высшем образовании с вкладышем
  • копия свидетельства о заключении брака (в случае изменения фамилии в документах)

Преподаватели:

Тхориков Борис Александрович

Узнать больше:

По номерам: +7 (4722) 40-80-02, 30-11-80

или на сайте http://xn----7sbfcbfga2cwbcagcn2bx3g.xn--90aefy5b.xn--p1ai/courses/marketing-onlajn/

г. Белгород, ул.Победы, 85, корп.14, 2 этаж , каб. 208

 Говоруха Н.С.

24.06.2022


<< Назад к списку  | Просмотров: 191



Войти, чтобы оставить комментарий.